ЧМ-2018: как выгодно использовать спорт в свою пользу? | Секреты аренды

ЧМ-2018: как выгодно использовать спорт в свою пользу?

Выпуск 56 

Что нужно знать всем, перед тем, как вы решите заработать на мундиале 

Наверняка у жителей городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 в России и предпринимателей хоть раз, да появлялась мысль как-то использовать это событие в своих интересах. 

К тому же активно подогреваемая рекламой. Например, что-то вроде: 
"Заработаем на мундиале!" 
"Открылось 400 новых отелей! Откроем еще!" 
"Напилим бабла!" 

И подобные. 

Отставим громкие лозунги и попробуем самостоятельно разобраться в вопросе: стоит ли начинать этот бизнес сейчас или всё-таки отложить на потом? 

И в частности: а кто же реально сможет заработать на мундиале в недвижимости? 

Вместо лозунгов - точный расчёт 

Так стоит ли начинать свой бизнес в недвижимости в расчете заработать на мундиале? 

Сам вопрос может быть не таким уж простым, а ответ - не совсем однозначным. 

Для всестороннего понимания сути вопроса сразу нужно обозначить и разграничить три ситуации:
- у вас уже есть свой бизнес в недвижимости,
- у вас есть собственная недвижимость в этом бизнесе, 
- вы только ещё собираетесь делать свой бизнес.


Причём последнее - возможно, что самое лёгкое, с точки зрения выбора. 

Такое деление не случайно, это принципиально разные категории с разными подходами к рынку аренды и работе с клиентами. 

В первую очередь следует помнить, что собственная недвижимость - это бизнес с большими капитальными затратами. Поэтому предприниматели, не имеющие недвижимости, скорее всего, изначально будут находиться в преимущественно более гибкой и адаптивной позиции. 
А вот всем остальным придётся сильно подумать. 

Во-вторых, существенно значимым фактором является то, на каких именно рынках работает каждый бизнес по размещению. 

Долгосрочная и краткосрочная аренда - это совершенно разные рынки. Поэтому, для тех, кто занимается долгосрочной арендой, заработать на любителях футбола скорее всего не получиться. 

Реальные шансы появляются только у тех, кто занимается кратковременным или посуточным размещением - стоимость проживания на время каких-либо ярких событий как правило повышается. 

Клоуны уехали, а ваш цирк остался 

Теперь же - самое интересное. 

Хорошо, предположим, что вы выбрали самое прибыльное на ваш взгляд направление и может быть даже создали свой бизнес. 

Все события рано или поздно заканчиваются и жизнь постепенно входит в своё обычное русло. 

Что делать после того, как закончится праздник? 

И это, наверное, должен быть самый важный и главный вопрос для тех, кто решил повысить доходы на любом подобном громком событии. 

Праздник закончился, клиенты разъехались - откуда в ваш бизнес будут приходить денежные потоки? 

Даже если вам удалось сделать супер прибыльным бизнес на каком-то отрезке, это ни каким образом не гарантирует получение каких-либо доходов в любое другое время. 

Реальная мировая статистика: множество олимпийских объектов пустует и никак не используется, медленно разрушаясь. 

Хотелось бы, что бы это был, разумеется, не ваш случай. 

Если не сейчас, то когда? 

Делать что-либо, основываясь только на предположении об одном каком-то единичном событии - идея сама по себе достаточно странная. 

Но и откладывать что-либо тоже не обязательно. 

Есть ли выход из этого положения? Конечно же есть. 
Решение известно давно и широко с успехом используется в торговле и туристическом бизнесе. 

На самом деле, в России ежегодно проходит более 20 важных праздников и событий, на которые можно ориентироваться. Причём, в каждой отрасли или географическом регионе могут быть ещё и дополнительные "контрольные точки".
От каких-то сезонных и общественных событий до общероссийских и мировых праздников. 

И, что особенно интересно, сами по себе спортивные мероприятия - это лишь некоторые из возможных событий, которые можно использовать. 

Поэтому главный вывод может показаться в начале даже немного парадоксальным: не стоит ориентироваться на единичное событие, если вы чётко не представляете, что будете делать с этим бизнесом дальше. 

Стабильный бизнес может работать в любую погоду.