Как технология «Win-Win-Win» помогает зарабатывать на аренде (выиграл-выиграл) | Секреты аренды

Как технология «Win-Win-Win» помогает зарабатывать на аренде (выиграл-выиграл)

Выпуск 32 

Как перестать наказывать себя и клиента? 

Не секрет, что многие люди постоянно находятся в состоянии вечного соревнования, бесконечной гонки на выживание и борьбы за ресурсы со всеми и с каждым (и к этому их подталкивает социум). В результате вместо нормальных в общем-то отношений равноценного обмена по принципу "ты мне - я тебе" получается неосознанный перекос в духе соперничества и конкуренции, а в крайних случаях даже и прямого обмана. 

При этом все возможные интересы и цели партнёра даже не рассматриваются и полностью игнорируются, а на первое место выносятся исключительно свои интересы. 

Такой подход, конечно же, позволяет добиться определённого перевеса на каком-то этапе, но долговременного сотрудничества при такой постановке добиться не получается. Рано или поздно одна из сторон начинает чувствовать себя обделённой и всё разваливается. 

Вместе с тем, существует и гораздо более сильное и эффективное решение данной проблемы. 

Многие наверняка слышали о такой популярной стратегии как "выиграл-выиграл" (win-win), предложенной Стивеном Кови, при которой каждый из участников соглашения что-то выигрывает. И даже о более продвинутой концепции "win-win-win" (выиграл-выиграл-выиграл), при которой выигрывают все. 

Однако на деле, мало кто представляет как же им применять всё это на практике. И желательно в своём бизнесе. 

Принципы принципами, но то что возвышенно декларируется и красиво выглядит на бумаге, подчас становится невозможным воплотить в обычной жизни не перешагивая через себя и не загоняя в угол партнёров. Всё искусственное не приживается.

Выживает только естественное. 

Собственно, весь секрет в том, как все эти принципы встраиваются в обычный бизнес. Причём, именно в самый обычный. 

Как увеличить прибыльность бизнеса? 

Рассмотрим применение на примере реального кейса (реальной бизнес-задачи). 

Предположим, что вы - владелец рекламного агентства и у вас есть рекламный щит в центре города, на хорошем проходном месте.

Стоимость размещения рекламы в таком месте - допустим, что ХХХ. 

Для ваших клиентов, в общем-то это уже и так очень дорого (вы продаёте услуги по максимальным ценам), но пока ещё клиенты заказывают.

При этом продажи рекламного места идут (это важно), но поднимать цену выше вы больше не можете, так как клиенты перестанут заказывать. То есть все возможные факторы уже учтены рынком - в самом балансе спроса и предложения. 

Вопрос 1: Можно ли здесь увеличить прибыль от бизнеса? 

Дополнительное условие, скажем так - "на пятёрку". Как сделать так, чтобы при этом ещё и заказчики были довольны? То есть платили бы с благодарностью. И при этом им это всё было бы весьма выгодно. 

Вопрос 2: Как найти и такое решение? 

Идеальное решение всегда должно быть изящным 

Что лучше: "Кладите больше заварки" или "Просто добавь воды"? Так говорилось в рекламе и анекдоте.

Есть способ чуть посложнее, но от этого не менее эффективный. 

Проводится небольшая модернизация.

На том же месте устанавливается новое оборудование (стоимостью, к примеру, пусть будет ХХХХ), позволяющее с помощью специального механизма попеременно показывать 3 разных изображения. И не так важно даже, что именно это будет: механическое устройство или же телеэкран, принцип останется абсолютно таким же. 

И при этом начинают происходить совершенно ведь удивительные вещи. 

Так как количество клиентов может быть увеличено как минимум в трое, то и сама себестоимость показа соответственно также в три раза снижается. 

То есть если стоимость размещения раньше была ХХХ.

То теперь может быть уже Х.

Ну, или даже с учётом амортизации оборудования - скажем Х+. 

При этом, фактически каждый клиент может купить рекламу всё в том же месте, но уже за реально меньшие деньги. 

А теперь - внимание! Практически фокус-покус! - одновременно с этим появляется и резерв для повышения уже новых цен с одновременным снижением общих затрат для клиента. Выгода налицо. 

В итоге клиент получает возможность размещать такую рекламу уже не за ХХХ, а скажем за ХХ. 

Подсчитываем выручку.

3 клиента по ХХ = ХХХХХХ 
(вместо ХХХ)

При этом срок окупаемости нового оборудования (стоимостью ХХХХ) может составить всего 2-3 месяца. 

Чем это выгодно для участников такого проекта?

  • Клиент получает реальную экономию 40%,
  • Владелец бизнеса - увеличивает выручку на 80%,
  • При этом капитализация такого бизнеса также существенно увеличивается.

И ещё один немаловажный момент, о котором почти никто не задумывается: увеличение доходности бизнеса проведено фактически без использования собственных средств (кроме заработанных за счёт рекламы) и была обеспечена модернизация бизнеса с увеличением валовового дохода в 1,5-2 раза! 

При этом обеспечивается и ещё один, дополнительный бонус - лояльность клиента по отношению к такому бизнесу, заботящемуся о клиенте, существенно возрастает. А значит - ему уже незачем идти к конкурентам. Так обеспечивается конкурентное преимущество. 

Технология "win-win-win" для аренды 

В случае с арендой квартир сделать непосредственно так как описано выше скорее всего не получится - для увеличения дохода от сдачи недвижимости существуют свои, особые подходы и методы. Однако, в приведённом примере присутствуют все необходимые компоненты для успешной реализации изложенных принципов. Как более простые, так и более сложные. Но все они прекрасно накладываются на реальную ситуацию и помогают увеличивать прибыльность и доходность объектов. 

Причём, что уже особо необходимо отметить, наиболее продвинутые технологии позволяют увеличить доходность в 2-3 раза с одного и того же объекта. 

Самым важным для применения здесь является то, что это не должно требовать никаких специальных усилий. Все эти принципы оказываются буквально встроенными в обычный естественный бизнес. 

Если вы решили внедрить 

Вот некоторые рекомендации по внедрению технологии: 

  1. Клиенты должны получать реальную и конкретную выгоду.
  2. Технология должна быть изначально встроена в бизнес.
  3. Желаемый результат должен получаться автоматически. 

Достаточно только подумать и применить. 

Эффективное решение должно быть изящным.