Как стать лидером рынка аренды в Новом году
Выпуск 43
В конце каждого года обычно принято подводить некоторые итоги и строить планы на будущее. Это полезная практика и она даёт даже вполне конкретные результаты, если правильно к ней подходить.
А именно:
- подвести некоторые итоги,
- проанализировать значимые события года,
- выявить существующие тренды и намечающиеся тенденции,
- что получилось и как это было достигнуто,
- что не получилось и что конкретно этому помешало,
- обозначить выявленные проблемы.
Это большая, серьёзная, необходимая, и очень важная работа по анализу каждого бизнеса и приёмам ведения дел.
Это будет тот самый стратегический резерв и запас, который даст необходимую информацию, знания и толчёк доя развития в наступающем новом году.
Не менее важное - попытаться разобраться в причинах, чтобы не попадаться на эти же самые грабли и в будущем.
Можно назвать это работой над ошибками, работой по развитию бизнеса, работой по укреплению безопасности - это будет одинаково верно для всех направлений.
Кто виноват и что делать?
Из практических фишек, влияющих на успех вообще напрямую, что называется лайфхаков на каждый день, является распространённейшая супер отмазка, по принципу "Я не виноват".
Практически у каждого есть в запасе такая замечательная мега отмазка: почему нельзя что-либо сделать нормально и почему виноват в этом как правило кто-то другой.
Хотя, если внимательно разобраться, то выясняется, что причины были совершенно другие:
- не учли какие-то важные факторы,
- знали, но проигнорировали важные факторы (да-да, это тот самый авось),
- нарушение технологии,
- некомпетентность,
- отсутствие контроля,
- использование некачественных материалов и комплектующих,
- плохие или не явные договорённости,
- отсутствие чётких инструкций и указаний,
- не ясные цели,
- отсутствие плана действий, проекта или технического задания,
- желание сэкономить,
- попытка жить всё не по средствам,
- бездействие, непринятие важных решений,
- пренебрежение правилами эксплуатации, хранения, и т.п.
- не соблюдение техники безопасности.
И этот список можно дополнять ещё долго.
Достаточно применить уже некоторые из этих принципов и результаты могут измениться до неузнаваемости, из минусов в плюсы.
И поскольку это мало кто делает, есть вполне реальные шансы выйти в лидеры рынка.
А узнаете вы об этом по другим показателям - по финансовым результатам, которые станут значительно улучшаться.
Станьте лидером рынка!
Считайте это как Новогоднее пожелание, призыв к действию, совет и напутствие.
А путь к этому лежит через анализ ошибок, удач, неудач, поражений и выявлению нужных работающих приёмов, правил и техник ведения дел.
Узнайте как проторить доходный и правильный путь к сердцам и кошелькам постояльцев и нанимателей.
Любые результаты - это прямой результат ваших действий.