Правила важных решений: Истинные цели того, кто что-то вам предлагает, вы часто не знаете | Секреты аренды

Правила важных решений: Истинные цели того, кто что-то вам предлагает, вы часто не знаете

Выпуск 28 

В этом выпуске мы продолжаем тему принятия важных решений. 

Предыдущие рекомендации вы можете найти здесь:
Правило №1 >>
Правило №2 >>​

И сразу же 

Правило №3: вы должны ясно и чётко понимать свою выгоду от участия в сделке. 

Достаточно типичной в жизни является ситуация, когда кто-то что-то вам такое интересное, важное и даже ценное предлагает. 

Причём само предложение может исходить практически от кого угодно: будь то реклама, продавец в магазине, какие-то торговые агенты на улице, или это могут быть ваши друзья и даже ближайшие родственники. 

То есть ещё раз, обратите внимание: предложение может придти откуда угодно и принимать совершенно самые разные формы. 

Часто это преподносится под маркой помощи вам, уникальности или срочности предложения. Купить, продать, что-то сделать, только прямо сейчас, в единственном экземпляре, редкий случай, огромная скидка - это только лишь малая часть из огромного перечня способов, средств и причин для такого взаимодействия. 

Однако, обратите внимание на один очень важный момент:
Истинные цели того, кто что-то вам предлагает, вы часто не знаете. 

Обычно люди действуют на основе своих интересов. С чего это кто-то вдруг собирается помогать вам? 

Если вам что-либо предлагают, и особенно если это какое-то чересчур выгодное или заманчивое предложение, то это уже в первую очередь и серьёзнейший повод задуматься: с чего это вдруг? 

Это вовсе не означает, что нужно подозревать всех и каждого. Это означает, что ваши собственные интересы всегда должны быть на первом месте. 

Подобные предложения иногда могут быть очень хитро завуалированы и распознать их порою бывает очень даже не просто. И в некоторых случаях, если вам сразу чётко не говорят цель, вы будете иметь дело с манипулятивным воздействием. 

Причём, если речь идёт например о рекламе, то некоторые предприниматели говорят, что реклама в газетах и СМИ - это самая честная часть среди всей выпускаемой информации. 

В связи с этим вот сразу несколько важных рекомендаций.

Совет №6.
Вы не принимаете решение под давлением. 

Никогда не совершайте сделки в условиях дефицита: времени, денег, дополнительной информации или чего-либо подобного. 

​Например, при отсутствии информации о сроке годности приобретаемого товара или о существенном, но не упоминаемом условии сделки, можно запросто нарваться на серьёзные неприятности. 

​То есть никогда и ни при каких обстоятельствах вы не принимаете решения под давлением. Если на вас как-то давят что нужно всё срочно, прямо сейчас, последний экземпляр, уникальная сделка, вы говорите: мне нужно подумать, мне нужно время на размышление и вот прямо сейчас, или даже сегодня, вы никакого решения не принимаете. Причём, это решение вы даже не обсуждаете, иначе если вы вступите в разговоры, вам тут же придётся оправдываться. Просто: мне нужно подумать. Идёте и думаете. 

​И сразу же новый совет относительно тем, о которых вы думаете. 

​Совет №7.
Вы всегда действуете исключительно в своих интересах. 

Истинные цели того, кто что-то вам предлагает вы часто не знаете. 

​И какое-то на первый взгляд весьма перспективное предложение может так же оказаться и первым этапом манипулятивной атаки на вас, ваши деньги или же вашу собственность. 

​Поэтому всегда помните, что вы действуете исключительно в своих интересах. 

​По возможности, выясните истинные цели того, кто что-то вам предлагает. В этом вопросе до конца разбираться не всегда нужно, но иметь ясное представление о мотивах вашего контрагента вполне даже важно. 

​Если вас пытаются заставить что-то купить (товары или услуги), или продать какую-то собственность, или заставить выполнить какое-то действие - на этом этапе вы должны это очень чётко понять. 

​И задать себе следующий важный вопрос: в чём моя выгода? 

​Совет №8.
Понять: в чём моя выгода?

Это самая важная часть процесса.
Если вы явно не можете себе ответить на этот вопрос и не понимаете в чём ваша выгода, никакую сделку вы не заключаете, на просьбу не реагируете и требуемых от вас действий вы не совершаете. 

С малознакомыми людьми это правило выполнить несколько проще: вы например просто отказываете не объясняя причин (это важно) и приостанавливаете взаимодействие. Скажем, вы сообщаете: мне не интересно данное предложение. 

С друзьями и родственниками выполнить данное правило гораздо сложнее по причинам психологическим.Простой отказ может привести к ссоре, испорченным отношениям и даже обидам. Такие конфликты могут длится годами.
В этом случае вам помогут только навыки грамотного общения. 

Не забывайте следить за новостями - скоро вы узнаете важное Правило 4.