Секреты принятия важных решений: кого можно слушать в недвижимости? | Секреты аренды

Секреты принятия важных решений: кого можно слушать в недвижимости?

Выпуск 26 

В этой серии выпусков нашей рассылки мы познакомимся с основными секретами принятия важных решений. А нужно заметить, что практически все решения, принимаемые в сфере недвижимости, являются важными, то есть тем или иным значительным образом влияют на всю нашу жизнь. Как выбор профессии, спутника жизни или её направления. И решению этих вопросов очевидно что стоит уделять повышенное внимание. 

Ежедневно на головы миллионов людей выбрасываются просто немыслимые потоки совершенно разнообразнейшей информации. Причём часто, если в такой информации до конца разобраться, то окажется, что чуть ли не в большинстве случаев итоговый смысл таких заявлений, как это ни странно, будет сугубо банальным и совсем прозаическим, простое "купи, купи, купи". 

Собственно, в самой продаже услуг и товаров ничего нехорошего нет. Реклама несёт весьма важную функцию в этом мире. В данном случае важно в каких интересах всё делается. 

Под эту задачу специальным образом подбирается масса примеров и на этой основе даже обосновываются целые многочисленные теории. К примеру слушателю, читателю или клиенту сознательно сообщается об одних свойствах объекта, но при этом умышленно умалчивается о других. Такое поведение можно считать манипулятивным. И манипулируют здесь, конечно же, потенциальным покупателем, потребителем услуг и заказчиком, то есть тем, кто может заплатить деньги. Причём, что особенно важно - даже если таких средств у него сейчас нет. Но ведь могут и появиться. 

Например ипотека - купи прямо сейчас, плати всю жизнь (или достаточно продолжительное время). 

Сюда же относятся и, например, такие громкие заявления типа "Покупайте отечественное", местное, а по сути - товар определённого производителя, хотя с точки зрения покупателя выгодней было бы выбирать исходя из каких-то потребительских свойств товара, цены, удобства доставки, гарантии и тому подобное. 

Есть ли возможность защититься от подобных атак и вторжений на личную территорию и "в карман" клиента и покупателя? Такие способы немного сложны для начала, но они есть и позволяют с успехом противостоять многочисленным ухищрениям покушающихся на ваше имущество или финансы. 

Предположим, вам встретилась где-то реклама, вы посмотрели потрясающий фильм, вебинар, вам кто-то позвонил или сделал соблазнительное уникальное предложение в котором вам что-то пообещали, обнадёжили и может быть даже уже предложили. 

Как относиться к подобным "беспроигрышным" заявлениям? 

В этом вам помогут пять простых правил, позволяющих не попасться "на удочку" популярных ловушек и стереотипов. Причём эти правила справедливы не только в недвижимости, но и вообще во многих других областях, так как проблемы в целом везде одинаковы, где есть какое-либо социальное взаимодействие. 

5 правил принятия важных решений, или Кого можно слушать в недвижимости? 

И мы начинаем конечно же с правила первого: остерегайтесь мифов. 

Правило №1. Остерегайтесь мифов. 

Многие очевидные вещи со временем обрастают таким количеством домыслов и предрассудков, что за ними не виден уже здравый смысл, который закладывался в самом начале. В результате информация искажается до неузнаваемости, что с успехом используют всевозможные манипуляторы и мошенники всех мастей. 

​Многочисленные мифы не так-то просто отличить от реальности. Причём, сами мифы часто весьма соблазнительно выглядят и представляются очень разумными. Единственный способ со всем этим быстро покончить - это самостоятельно разобраться и получить достоверную информацию. 

​Существует одна известная фраза, которую с завидной регулярностью продолжают приводить в рекламе, а так же риелторы и продавцы недвижимости. Есть такая старая английская поговорка "Мой дом - моя крепость". Хотя, если разобраться в сути вопроса, окажется что это совсем далеко не так. В те времена, когда появилось подобное отношение, главной ценностью была земля, территория поскольку хозяйство было исключительно натуральным. При этом вся земля в государстве, соответственно принадлежала монарху, верховному правителю, который по своему усмотрению и в своих политических интересах раздавал право владения-пользования своим вассалам, которые превратились в крупных землевладельцев - лендлордов. А все остальные подданные у них эту землю арендовали. Обратите внимание: король мог дать, а ведь мог и забрать - право владения не предполагает полную и суверенную собственность. Думаю, дальше уже становится очевидной принадлежность всего, что на этих землях было, есть и даже будет построено. 

​В частности, распространённый англоязычный термин в недвижимости "real estate" и отражает саму сущность собственности, где само слово "real" происходит от обозначения "королевский", а вовсе не от слов "настоящий", таковы вот реальные ценности. 

​Всё выше сказанное никоим образом не отрицает саму возможность проведения сделок с недвижимостью. Однако, само понимание сути вопроса даёт основания для грамотного применения и использования этой самой недвижимости, разумеется в своих интересах и во вполне современных условиях. 

​Разглядеть мифы иногда очень сложно. Настолько устойчиво они уже въелись в нашу повседневную жизнь, что спокойно обходят нашу критичность. 

​Например, почему-то уже чуть ли не традиционно считается, что недвижимость всегда растёт в цене и это беспроигрышный вариант. Это не так, но так хочется верить! 

​Впрочем, об этом мы поговорим ещё не один раз. 

​А пока - небольшой совет как можно попытаться определить наличие мифа. 

​Одним из косвенных признаков типичного мифа является смещение смыслов. Поэтому, если вы чувствуете хотя бы некоторое внутреннее противоречие в чём-либо вполне очевидном - скорее всего вы столкнулись с очередным мифом. 

​В следующем выпуске ищите очередной совет и Правило №2! 

Продолжение следует...