Фактор успеха и работа предпринимателя | Секреты аренды

Фактор успеха и работа предпринимателя

Может ли инвестор быть удачливым или же не удачником? 

Тема пассивного дохода, финансового успеха, быстрого "отхода от дел" молодым и богатым является весьма популярной в различной литературе, на телевидении, студенческих бизнес-тусовках. 
Очень часто СМИ, журналисты любят поговорить об удачах или не удачах какого-то человека, об успехах или же поражениях. 
Причем, из-за непонимания сути вопроса, если речь идет про успешного человека, решение чаще всего проявляется в таких выражениях как "ему повезло", или же "наворовали", причем в любых формах. 

Бизнес - суровая штука, в том смысле, что это не пустые слова, а реальность. Тут все прозаично: либо сейчас у вас бизнес, либо вы его потеряли и у вас ничего больше нет. 

За успешным фасадом стоит каждодневная аналитическая работа.Да, эта работа отличается от привычного представления. Она очень далека от того, что преподносится в фильмах, на обложках глянцевых журналов. 
Но это - реальность. 
Это - работа предпринимателя. Как она есть. 
И от того, насколько качественно предприниматель выполнил свою работу (и ни от чего больше) зависит успешность любого проекта. 

Клиент голосует своими деньгами. 
Если все сделано правильно - клиент оценит все по достоинству. 
Оценит рублем, оценит своей благодарностью. 

Это и есть наивысшая проверка успешности бизнеса. 
Только клиенты решают, быть бизнесу или не быть. 
Предприниматель может только подстроится под этот поток. 

От правильности понимания направления этих потоков зависит истинная судьба всех проектов. 

Есть только один человек, который может ответить на возникающие вопросы - это клиент. 
Только он знает ответы о том, что ему нужно, когда, и за сколько. 
Ни в одной умной книге (даже признанных гениев) или тусовке не будет ответов на этот вопрос. 

Клиент - заказчик всех процессов. Именно он выбирает. 
Дело предпринимателя - спросить, предложить. 
Угадал - в шоколаде, ошибся - убытки. 
И дело вовсе тут не в везении, не в каком-то там тайном знании, специальной засекреченной информации, а в постоянной и систематической работе с тем же самым клиентом. 

Весь "секрет успешного бизнеса" можно выразить вообще в одной фразе. 
Как говорит известный предприниматель Дмитрий Потапенко: спрашивайте "Чего изволите?" 
Это и есть самая важная и "сверхсекретная" информация о клиенте. 
Фраза, которая с легкостью открывает кошельки самых разных клиентов, даже если они не самые толстые, а возможно и кошельков самих нет, потому что хранить там особо и нечего. 
Важно лишь то, сможете ли вы быть полезны друг другу. 

Вот тогда-то и состоятся и "сделка века", и искренняя благодарность довольных клиентов. 

​То есть по сути-то получается, что единственным человеком, с которым может посоветоваться предприниматель, является сам клиент. Только он может сказать как сделать ему лучше. 
И только клиент является единственным настоящим начальником предпринимателя. 

Ваш вопрос автору

Вы можете задать в комментариях блога


или на станице Обратной связи


Задать вопрос