Сдаю квартиру: как новые технологии помогают решать проблемы с недвижимостью | Секреты аренды

Сдаю квартиру: как новые технологии помогают решать проблемы с недвижимостью

Издательский дом "Коммерсант" недавно опубликовал интервью с новым главой Росреестра Викторией Абрамченко.

Предлагаю небольшой обзор новых технологий, кторые призваны помочь собственникам и нанимателям помочь повысить надежность, оперативность и безопасность проведения сделок по найму недвижимости.

Этому должен способствовать целый комплекс организационно-технических мероприятий, существенно повышающих как прозрачность сделок, историю объектов недвижимости, так и специальные меры по исключению коррупционной составляющей госуслуг.

Вот основные принципы важнейших нововведений:

1. Экстерриториальность.
Отныне осуществить подачу заявлений можно без привязки к конкретной территории. В любом офисе МФЦ.

2. Исключаются прямые контакты чиновника и заявителя.
Это сделано для снижения коррупционной составляющей всех процессов.

3. Введение единых стандартов и процедур.
Это важнейшее мероприятие по проведению сделок. Введение единых стандартов и процедур с сокращенным сроком до 10 дней.

4. Широкое использование современных информационных технологий.
Все документы, в том числе и архивы, постепнно переводятся в электронную форму. Это существенно упрощает и ускоряет процессы, одновременно повышая и безопасность.

5. Упразднение правоустанавливающих документов на бумажном носителе.
Это позволяет практически мгновенно получать самую оперативную информацию, в том числе по правм на объекты недвижимости.
Тем самым многократно снижается вероятность мошенничества как при проведении сделок по купле-продаже, так и при сделок по аренде и найму.

6. Объединение процедуры кадастрового учета и регистрации прав.
По сути, это объединение огромных баз данных объектов земельного кадастра и объектов недвижимости в одном месте.

7. Единые стандарты защиты прав собственников.
Современные стандарты технологий информационной безопасности, исключающие возможность подделки документов.

В целом, для владельца недвижимости и арендатора все эти мероприятия позволяют оперативно провести следующие мероприятия:
- проверить контрагента (собственника или нанимателя);
- проверить историю объекта недвижимости (для исключения мошеннических действий);
- и самое главное: повысить этим надежность и качество предоставляемых услуг.

Полный текст интервью "Запись в реестре - более надежная гарантия, чем бумажное свидетельство" можно прочитать здесь:
http://www.kommersant.ru/doc/3263137

Ваш вопрос автору

Вы можете задать в комментариях блога


или на станице Обратной связи


Задать вопрос