За все ошибки вашего бизнеса вам заплатит клиент ... или не заплатит уже никогда? | Секреты аренды

За все ошибки вашего бизнеса вам заплатит клиент … или не заплатит уже никогда?

Согласитесь, значительная часть, а может и большинство арендодателей, владельцев, собственников квартир, особенно даже и не задумываясь, имеют представление о собственном деле в соответствии с утверждением, что за всё мне заплатит клиент. 
"За всё, за всё!" - так и слышу. 

Однако, считают ли сами клиенты нужным оплачивать ляпы и несуразности чуждого бизнеса? Очевидно, что нет. 

​Наверное, видимо по этому из нескольких предложений клиенты выбирают наиболее ценное и самое эффективное, причём подходящее строго в соответствии именно со своими потребностями. 

​В этом видна вся ошибочность исходного утверждения. Напротив, за всё ошибки заплатит предприниматель. Из собственного кармана, из своей не полученной прибыли, в виде ненужных расходов, излишних издержек, а так же из средств для развития бизнеса. 

​В корне неправильно, и даже стратегически недальновидно перекладывать собственную неэффективность на плечи клиента. Клиент - это не спонсор и не страховая компания, компенсирующая лень и просчёты. 

​Клиент каждый раз голосует рублём и ногами - при условии, что у него существует такая возможность, реальная или хотя бы призрачная альтернатива. 

​Любая ваша несостоятельность как бизнесмена - это пища для вашего конкурента. 

​Как это ни покажется на первый взгляд странным, однако именно конкуренция как раз и помогает улучшать свой собственный бизнес. Делать его более гибким и отзывчивым к реалиям и изменениям рынка. И при должном подходе это ведёт предприятие к увеличению, а отнюдь не к снижению прибыли. 

​Можно даже сказать, рынок - есть наше "всё". Назначение и функция свободного рынка - это баланс интересов и достижение договорённостей, это естественный механизм саморегуляции в экономике. Это природный механизм самосовершенствования и роста, это инструмент эволюции. 

​Выживает отнюдь не самый сильнейший, выживает фактически самый умный. Тот, кто не опасается, а научился использовать эволюционные механизмы в своих интересах. По сути, тот оседлал волну, на какое-то время. 

​Застой и инертность - дорога к упадку. Если у вас долгое время не было никаких изменений, вы не предлагаете ничего нового - вы в зоне риска. Вас может снести очередной волной очередного кризиса изменений - только лишь потому что вы потеряли связь с рынком. 

Лучше всего это проявляется в кризис.
Когда повсеместно снижается спрос, падают ставки аренды и задачей предпринимателя становится выявление своего оптимального предложения, наиболее полно удовлетворяющего потребности потребителя. Того самого реального, а не абстрактного потребителя, вокруг которого всё и крутится. Ведь это именно он, наш дорогой и уважаемый наниматель приносит нам заработанные для своих личных нужд столь любимые и столь ценные деньги. 

Следите за изменениями! 

Ваш вопрос автору

Вы можете задать в комментариях блога


или на станице Обратной связи


Задать вопрос