Как правильно устроить "охоту на покупателя"? | Секреты аренды

Как правильно устроить «охоту на покупателя»?

Выпуск 5.

Как же устроить правильную "охоту на покупателя"?
И нужна ли вообще вашему клиенту такая "охота"?

Покупатель - это не жертва. Это тот, кто заплатит вам деньги, ели вы сделаете для него что-то реально полезное.
Можно сказать даже - работодатель. Так как если же он не получит то, что ему будет нужно, то все ваши старания пройдут даром.

Именно поэтому не эффективно приставать к людям на улице, на вокзале, заниматься холодными звонками, донимать человека рекламой.
Знакомство с клиентом начинается много раньше.
Это покупатель вас выбирает. А не вы его.

Клиент для предпринимателя - это работодатель.

И любое отклонение от этого курса: обман клиента, недобросовестная реклама, некачественные услуги - быстро приводит к его "увольнению".

Каким бы недо- или перенасыщенным не был бы рынок - у покупателя всегда есть возможность, пространство маневра, уверенно переходящая от желания к действию - сменить поставщика той услуги или товара, которые не устраивают клиента.

Что же является показателем качества некой услуги?

Главным показателем качества всякой услуги является "симбиоз" (так в биологии называется взаимоотношение организмов разных видов, приносящее им взаимную пользу) - то есть идеальное сочетание условий поставок с потребностями клиента.

Именно от этого и зависит то, насколько будет прочен ваш союз.
Насколько он будет длительным и плодотворным.
Какие выгоды принесет он обоим участникам сделки.
Насколько стабильным он будет.
А все условия успешного плаванья закладываются еще много раньше - они закладываются "на берегу".

Идеальная сделка - это фактически "симбиоз".