Секрет успеха: как правильно делать деньги из воздуха? | Секреты аренды

Секрет успеха: как правильно делать деньги из воздуха?

Выпуск 2

Традиционно считается, что для того, чтобы зарабатывать на недвижимости, сначала эту самую недвижимость нужно хотя бы иметь. Желательно даже в каком-то особом, доходном и прибыльном месте. Ну, или по крайней мере, иметь в начале огромные свободные деньги.

Видимо, это не так.

Ледяная гостиница-иглу

Доподлинно не известно, догадывались ли весной 1990 года несколько бесшабашных посетителей выставки ледяного искусства, застигнутые отсутствием в городских гостиницах свободных номеров, что им придется ночевать в спальных мешках из оленьих шкур, прямо в выставочном зале - ледяном иглу французского художника Жана Дери, тем самым, невольно став первыми в мире "гостями" будущего экзотического отеля "Icehotel", расположенного в шведской деревне Юккасъярви.

За исключением кроватей, весь отель сконструирован из снежных и ледяных блоков, напиленных прямо из льда реки Турне-Эльв. Утверждается, что даже предназначенные для напитков стаканы сделаны изо льда.

​Так, случайно подмеченная идея, стала родоначальником многих успешных проектов.

​Опыт России

​Подобный иглу-отель появился и на Камчатке. Он называется "Горная территория" и расположен в 80 километрах от Петропавловска-Камчатского.

Цены составляют от 2 тысяч (для 8-ми местного размещения) до 9 тысяч (для Люкс) рублей за место.

​В программе развлечений: экскурсии, игры, катание с гор.

Функционирует гостинца с конца декабря до весны.

Бронирование доступно даже на Букинге.

​Не материальные ценности

​Положительный опыт бизнес-модели так приглянулся предпринимателям во всем мире, что сейчас современные ледяные отели расположены в Финляндии, России, Швейцарии, Канаде, Швеции, Гренландии, Норвегии, США (Аляска), Румынии (Карпаты), Андорре, Словении, Чили, Японии (о. Хоккайдо), преимущественно в северных или горных районах.

​Обратите внимание: все объекты расположены в разных странах, с разной культурой, разными климатическими особенностями, разными уровнями доходов, собственными традициями, и различающейся экономикой.

​У всех этих отелей общее только одно - это особая атмосфера тепла и уюта, заряженная энергией их создателей, все они окружены атмосферой высочайшего уровня сервиса, заботы, гостеприимства, стремлением максимально полно удовлетворить запросы клиента, для того, чтобы сделать время, проведенное вместе, запоминающимся, сказочным и приятным.

​Стоит отметить, что главное - это вовсе не материальные ценности, главное - это особая атмосфера праздника и хорошего настроения.

​Прибыльный маркетинг

​Халтурить не выгодно.

Только оказывая посетителям высочайший уровень сервиса можно получить искреннюю благодарность гостей, которая может быть передана их лучшим друзьям, коллегам, знакомым.А уже это может в свою очередь принести самоподдерживающийся поток новых искателей приключений.

​Во многих отелях бронирование начинается уже с лета.

​Аскетическая реальность

​Большинство айс-отелей тают весной и вновь сооружаются с началом зимнего сезона. Но есть и такие, которые функционируют круглый год. Морозильные установки делают свое важное дело, если с этим не справляются естественные условия.

​Важное качество такого отеля - мобильность.Он легко может быть воссоздан не только в любой другой форме, но и даже на новом месте.

​Так же нужно отметить и весьма легкую масштабируемость отеля - всегда можно достроить несколько новеньких иглу.

​Суровый быт нельзя считать непременым условием проживания в подобных отелях, как раз наоборот - природная строгость прекрасно сочетается с умеренной роскошью: всевозможные водные процедуры и спа, баня, активный отдых и развлечения.

​Экстремальный отель на Камчатке открывается уже во второй сезон, а в целом, подобные заведения в мире насчитывают историю уже более 20 лет, и значит подобные технологии бизнеса позволяют надеяться на долговременные результаты.

​Секрет успеха Жана Дери

​Такая идея иглу-отеля могла появиться только у совершенно конкретного человека, который сумел посмотреть на ситуацию существенно шире, с другой точки зрения.Напомню, что автором был дизайнер, то есть по определению - человек, который создает новое, яркое, необычное, запоминающееся.

​Но и появиться на пустом месте, такая идея тоже ведь не могла. Для этого так же должен был совпасть целый ряд факторов.

​Но настоящий секрет успеха - это создание новой ценности.

​Что сделал Жан Дери?

​Просто взял и соединил уже ранее существовавшую идею гостиницы и добавил эмоций. В результате чего уже и получилась новая ценность.

Путь к успеху

Дорога

​Вырабатывайте собственный стиль

​Но новая ценность не могла появиться на пустом месте. В ее основе уже были базовые элементы для нового направления бизнеса: поток клиентов, типовые конструктивные элементы ледовых строений и принцип временного размещения гостей за определенную плату. Оставалось только скомбинировать части своим собственным способом.

​А вот это уже и называется - собственный стиль.

​Как выработать собственный стиль в любом деле?

​Для этого необходимо научиться сначала хорошо разбираться в базовых элементах, затем уже в их сочетаниях, и только потом можно попробовать найти свой неповторимый собственный стиль.

​Собственный стиль - это то, что отличает среднего исполнителя от настоящего профессионала, творца. Мастер делает всё, своим собственным способом.

​Кстати, и денег Мастер может зарабатывать существенно больше.

​Чтобы стать Мастером своего дела - вырабатывайте собственный стиль.