Как перехватывать лучших клиентов? | Секреты аренды

Как перехватывать лучших клиентов?

Выпуск 15

Многие люди, занимающиеся недвижимостью думают, говорят и действуют так, что в известной степени противопоставляют себя своему контрагенту: собственнику, агенту по недвижимости, нанимателю, соседям, управляющей компании.

Я и они, мы и они, я и он.
Иногда даже и добавляя какой-нибудь крепкий эпитет, типа: эти козлы, уроды, жадины, скупердяи, жлобы.

Однако давайте разберемся: как можно выстроить хорошие отношения, бизнес - враждуя?

Бизнес строится на доверии.
И большие доходы вырастают из большого доверия.

Клиент голосует рублем. Ничто ему не мешает выбрать кого-то другого. Даже если подобное предложение супер-уникально-единственное, всегда есть возможность сделать все это потом, то есть несколько позже.

Но ведь и обратное утверждение тоже ведь справедливо: все доходы так же находятся на расстоянии одного шага.

Клиенты уходят туда, где условия лучше.
Но что становится важно - так это то, что лучше уже по каким-то конкретным параметрам.

И вот это действительно важно.

Кому-то ведь важно "цена", а кому-то "комфорт", а кому-то и близость к конкретному месту.

То есть появляется уже некое конкурентное преимущество, от реализации которого может зависеть доходность успешного бизнеса.

Но все эти цены, комфорт и места уникального расположения моментально испаряются и могут быть с легкостью перечеркнуты самой неправильной организацией бизнеса, неправильными отношениями с каждым клиентом.

Это то, что способно низвести или возвысить ваш бизнес.

В этой связи хочется привести высказывание известного предпринимателя: бизнес - это наука о контактах.
И добавить: а так же в их качестве.

Причем даже само выстраивание отношений уже должно быть встроено в прибыльный бизнес.
Уделять этому нужно самое пристальное внимание. Тогда и ваши клиенты могут стать для вас самыми лучшими.

Бизнес - это наука о контактах. Ваших контактах. И вашего бизнеса.

Успешный бизнес - это качество ваших контактов​ и вашего бизнеса.