Звезды отелей Конрада Хилтона | Секреты аренды

Звезды отелей Конрада Хилтона

Выпуск 13 

История этого человека, давшего имя будущей звездной империи, ставшей своеобразным символом, образцом инноваций и качества для целой индустрии по всему миру насчитывает немало разительных взлетов, и горьких падений. 

Родившись в 1887 году в штате Нью-Мексико (США) восьмым ребенком в семье разорившегося вскоре бакалейщика и получив весьма перспективное в начале ХХ века инженерное образование, Конрад Хилтон все же мечтал создать банк. 

Первая мировая война несколько изменила первоначальные планы и 29-летний Конрад ушел добровольцем в Европу на фронт. 

Вернувшись, в 1919 году Конрад наконец-то основал собственный небольшой банк в Техасе. Предприятие просуществовало менее года. 

...Пока наблюдательный Конрад не увидел поистине важную сцену, кардинально изменившую всю судьбу несостоявшегося банкира. 

В то же самое время, как поселившись в гостинице после закрытия дела, где незадачливый финансист с оставшимися от банкротства 5 тысячами долларов вынашивал грандиозные планы создания нового банка, предприимчивый мистер Хилтон заметил, что постояльцы буквально дрались за каждое место в отеле.
Тут судьба была решена. Конрад Хилтон купил этот отель "Mobley". 

И первое, с чего начал новоиспеченный отельер Хилтон - это он увеличил количество спальных мест, чтобы увеличить количество постояльцев. 

Так же, среди удачных нововведений оказалось расположение торговых витрин в вестибюле со всякой полезной для путешественников мелочью: от газет и журналов до зубной пасты (помним, что Конрад - сын бакалейщика).
Говорят, что каждая из витрин принесла по 8 тысяч долларов!

Бизнес пошел настолько хорошо, что уже через год Конрад смог приобрести еще 3 отеля. 

К 1925 году бизнесмен имел уже достаточно денег и прибыли, чтобы уже построить свой собственный, новый отель. Таким отелем стал "Dallas Hilton" - первый отель с именем основателя.
Тем временем Конрад уже каждый год открывал по отелю все в том же Техасе. 

Разразившийся в 1929-м биржевой кризис выкосил большинство американского гостиничного бизнеса. Сам Хилтон, имевший не выплаченный кредит на постройку, продержался до 1931-го, однако все таки потерял всю компанию "Hilton Hotels". 

К счастью, новые собственники не горели желанием развивать казавшийся не прибыльным бизнес и сначала наняли самого Хилтона управляющим, а потом и вовсе предложили выкупить сеть гостиниц.
И Хилтон принялся выкупать все отели. 

Спустя три года он уже вернул себе три отеля и даже смог взять кредит под залог. 

Постепенно перекупая отели у конкурентов и строя свои, к 1949 году Конрад Хилтон, бизнесмен из Техаса, смог купить самый роскошный в то время отель Нью-Йорка - "Waldorf-Astoria". 

К 1954 году компания Хилтона поглотила крупнейшего конкурента - сеть гостиниц "Statler Hotels". 

К началу 1960-х бизнес Конрада Хилтона считался самым передовым в своей нише.
А ко времени ухода от дел 78-летнего основателя в 1966-м году сеть отелей включала в себя уже 80 отелей, причем половина из них находилась за пределами США. 

Прожил талантливый предприниматель 91 год, выразив свой бесценный опыт в "Библии" отельера - культовой книге "Будьте моим гостем". 

Так в одном человеке нашли свое выражение таланты незаурядного менеджера, наблюдательного бизнесмена и предприимчивого коммерсанта.