Самый дешёвый способ выделиться среди конкурентов | Секреты аренды

Самый дешёвый способ выделиться среди конкурентов

Выпуск 34 

Сложно ли выделиться среди конкурентов? 

Сотни тысяч компаний по всему миру тратят колоссальные средства на привлечение внимания к потенциальных клиентов к своему бизнесу. Огромные средства тратятся на рекламу, создание имиджа с целью хоть как-то побудить возможных клиентов потратить свои деньги у них.

Для этого снимаются всевозможные видеоролики и, если речь идёт о туризме, печатаются красочные буклеты с роскошными видами и романтическими пейзажами. Одним словом, всячески сообщается что вы попадёте практически в рай. На головы, глаза, уши и мозги потенциальных клиентов обрушивается целая лавина самой разнообразнейшей информации, в которой не только сложно даже ориентироваться, а иногда и разобраться бывает даже непросто.

При этом, специально обращаю внимание, что клиент может потратить наличные средства многими тысячами разнообразнейших способов. То есть у них есть свой выбор.

Поверив обещаниям и несколько раз убедившись в несоответствии их действительности, потенциальные клиенты больше склоняются доверять информации и отзывам от друзей и знакомых, чем информационным сообщениям из рекламы.

Властелин колец 

Что касается бизнесменов, то с развитием интернета бизнес приобрёл и массу возможностей подать себя в выгодном свете, но одновременно бизнесу приходиться конкурировать уже со всем миром. То есть фактически, чтобы получить свой заказ, становится необходимым хоть в чём-то превосходить целый мир. В скорости предостааления услуги, лучшем обмлуживании или просто в понятности информации. Задача становится на порядок сложнее, но одновременно и интересней.

Чтобы сейчас получить свою прибыль, предпринимателю нужно уже победить целый мир.

Но и обратное ведь справедливо, если к вам обратился клиент, это значит, что вы уже оставили позади миллионы своих конкурентов за деньги клиента и это - огромная ценность.

Которая, впрочем, нередко не цениться.
Возможно потому, что не ощушается весь масштаб и вся грандиозность события.
Есть клиент и есть деньги, чего вот ещё здесь выдумывать?

То есть, если к вам пришёл ваш клиент - мир вы уже победили. А вот чтобы клиент пришёл ещё раз, да ещё и порекомендовал вас друзьям и знакомым, нужно совершить уже чудо. Впрочем, чудо вполне совершенно посильное: нужно всего лишь, чтобы клиент был довольным.

Посмотрим, что иногда случается с уже израсходованными бюджетами на рекламу, когда начисто игнорируется реальная ценность клиента.

Ваше право на отпуск 

Недавно знакомые ездили на машине в отпуск (условно "на юг") и рассказали такую историю, впрочем, встречающуюся неоднократно.

Останавливались в кемпинге у моря с удобствами, где пока что ещё не всё включено.
Сами "удобства" располагались рядом с парковкой в маленькой будочке. Жара и активные постояльцы естественно делали своё дело и довольно быстро заходить в такие "удобства" было уже невозможно и клиенты предпочитали отправлять свои естественные потребности где-нибудь за углом. Постепенно вся окружающая территория с морем, шикарными видами и развлечениями становилась малопригодной для обитания.

Вот вроде бы мелочь, а ведь запомнилось именно это. И планируя в очередной раз очередную поездку семья не в последнюю очередь будет учитывать этот фактор, который запросто может свести на нет все прелести приятного отдыха.

Всё это, в общем-то достаточно типичная ситуация. То есть обратите внимание, и что действительно важно: реально повторяющаяся среди конкурентов.

Самый надёжный способ выделиться среди конкурентов 

Вот и получается, что для того, чтобы в нелёгкой борьбе победить конкурентов и захватить мир вовсе не требуются армии или миллионы, вложенные в рекламу - возможно, достаточно просто банально дважды в день мыть сортир.

Часто чтобы стать лучшим среди конкурентов - достаточно дважды в день мыть сортир.

Ваш вопрос автору

Вы можете задать в комментариях блога


или на станице Обратной связи


Задать вопрос