Ваша информационная безопасность: как защититься от назойливости агентов | Секреты аренды

Ваша информационная безопасность: как защититься от назойливости агентов

Выпуск 31 

Эта проблема касается как собственников недвижимости, владельцев арендного бизнеса, так и обычных простых нанимателей. 

В кратце, эту проблему можно было бы перефразировать так: нужны ли вам услуги агентства недвижимости? 

Нужны ли вам услуги агентства недвижимости? 

При этом, если попробовать задавать аналогичный вопрос: "Нужны ли услуги автосервиса?", то это почему-то ни у кого не вызывает большого сомнения. 

​Здесь, в общем, возможны две схожие ситуации:
- Нравится возится с техникой, механизмами, автомобилем - пожалуйста, занимайся самостоятельно.
- Нет желания заниматься обслуживанием, крутить гайки, менять масло или тормозные колодки - обращайся в специализированную организацию или к частному мастеру. 

​Причём, никому даже в голову не приходит опубликовать какое-нибудь объявление типа "Ищу мастера для ремонта автомобиля" или "Ищу автосервисы рядом с домом". 

​Кроме каких-нибудь исключительных или специфических случаев. Скажем, редкая марка машины или же вы подбираете сотрудника для вашего персонального автопарка или развития бизнеса. 

​Напротив, эти услуги востребованы. Как правило, автомобилисты все уже знают и где эти люди находятся, и как их искать и даже приблизительно могут знать что сколько что стоит. То есть такая информация легко доступна. Благодаря рекламе и поиску информации. 

​Причём, если взять противоположную ситуацию и вместо объявления сделать уже поисковый запрос в интернете, то вы увидите большое количество таких предложений как по маркам машины, так и по месту расположения сервиса. 

​Замечено также (что весьма показательно для нашей темы), что чем более эффективно ремонтируются автомобили, то есть быстрее, надёжнее, удобнее, качественнее и по соответствующей этому уровню ценам - тем больше клиентов предпочитают решать свои проблемы именно в таком месте. А у самых успешных даже начинает скапливаться очередь из клиентов - с предварительной записью за целую неделю или за несколько дней. 

​Однако, в целом довольно похожая ситуация меняется кардинально, когда тот же владелец автомобиля или квартиры публично заявляет (через печатное объявление или через сеть Интернет) о своём намерении продать своё движимое или не движимое имущество. 

​На такой "огонёк" уже со всех сторон начинают слетаться самого различного вида "помощники", наперебой предлагающие все возможные варианты "решений". 

​То есть сама лёгкость и простота доступа к ключевой информации о возможности сделки уже сразу делает потенциального продавца или покупателя в первую очередь объектом информационной атаки всевозможных посредников. 

​При этом количество позвонивших "по делу", то есть потенциальных покупателей и продавцов (то есть тех, кого действительно заинтересовало данное предложение) может значительно отличаться общего количества всех контактов. 

​Чтобы назойливые горе-посредники не докучали своим агрессивным напором, крайне желательно еще вообще до каких-либо контактов самостоятельно позаботиться об информационной безопасности предстоящего мероприятия. 

​Сюда должен относиться целый комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на безопасную подготовку и проведение сделки. 

​Самым простейшим и одновременно очень эффективным приёмом, доступным буквально сразу и каждому, является использование специально выделенного канала и способа связи непосредственно с вами. 

​А именно:
- Завести себе специальный адрес электронной почты (E-mail), предназначенный только для решения вашей проблемы.
- У оператора связи оформить себе дополнительный телефонный номер, специально предназначенный только для решения вашей проблемы. 

​То есть информация при таком способе организации делового общения уже сможет накапливаться в течение определённого времени и использоваться по мере необходимости и в строгом соответствии уже с вашими потребностями. 

​Одним из положительных качеств такого решения является экономия времени. Вас при этом не отвлекают звонками в неудобное время или в не подходящем месте. К тому же пользоваться этими сервисами можно эпизодически или по расписанию. То есть только тогда, когда вам удобно и только тогда, когда вам это необходимо. И напротив, не пользоваться или отключать, когда вам это не нужно или же не удобно. 

​Так вы сможете оградить себя от значительной доли рекламного мусора. 

​У каждого способа имеются свои достоинства, и свои недостатки. Существенным минусом при данном подходе является то, что таким способом можно также потерять некоторую часть и желательной информации. Поэтому, в этом случае вам также необходимо обязательно предусмотреть и возможность гарантированного получения именно важной для вас информации. 

​Такие меры позволяют весьма успешно защититься от нежелательной информации. 

​Однако, если вы целенаправленно занимаетесь темой недвижимости, заработка на недвижимости, есть ещё более эффективные способы, позволяющие получить максимальную пользу даже и из такой, на первый взгляд "мусорной" информации. Но это касается уже бизнеса на недвижимости. 

Предупреждён о возможностях - практически значит вооружён.