Добро пожаловать в "низкий" сезон! Как научиться делать выгодные сезонные предложения | Секреты аренды

Добро пожаловать в «низкий» сезон! Как научиться делать выгодные сезонные предложения

Выпуск 21 

Добро пожаловать в "низкий" сезон! 

Что это значит? 
Это значит, что по утверждению риелторов, сейчас самые низкие сезонные цены на аренду недвижимости. 

​Надо полагать, что вы конечно уже обрадовались, что клиенты получат лучшие услуги за наименьшую стоимость? Или немножечко загрустили, подсчитывая надвигающиеся убытки? 

​Как бы там ни было, это не будет иметь для вас решающего значения, если вы выстраиваете свой бизнес именно как систему, при которой клиенты всегда получают именно то, что им нужно: и нужные цены, и самые качественные услуги. 

Именно в умении приготовить такие "вкусные" предложения и заключается творческое мастерство предпринимателя, в том числе и в аренде. 

Двигатель ваших продаж - это вовсе не просто запоминающаяся реклама или пустые помпезные обещания, а конкретные и полезные деловые предложения вашей услуги. 

Чем ближе ваше предложение соотносится с ожиданиями и потребностями клиента, тем выгоднее это выглядит в глазах вашего потенциального покупателя. 

​И дело тут не столько в цене, сколько в том, какие полезности наниматель получает за свои конкретные деньги. 

​Цена может быть и маленькой, и большой. Важны только те качества, которые клиент обменивает на свои деньги. 

​Научиться делать и создавать такие предложения не просто можно, а нужно и жизненно необходимо для каждого предпринимателя. В этом залог успешности и эффективности каждого бизнеса. И тогда вас совершенно не будут смущать заявления о низком или о высоком сезоне, застое на рынке или о других, якобы негативных факторах - вы попросту будете готовы сделать соответствующее взаимовыгодное предложение, полностью устраивающее и вас, и ваших клиентов.
То есть вся ваша прибыль ни коим образом не должна уменьшаться. И даже без всяких там скидок, заметьте. 

​Научиться подготовке таких предложений, как оказалось, можно изучая опыт ведущих предпринимателей, причем даже не обязательно в теме недвижимости, почерпнуть прибыльную идею можно везде, в любых сферах деятельности и адаптировать ее к вашим условиям. 

​Другой путь состоит в использовании уже обработанных знаний в концентрированной форме, такой например, как книги или обучающие курсы. Когда кто-то уже прошел по этой дорожке, проверил и получил какие-то работоспособные результаты. 

​И тогда, в итоге у вас уже могут появиться свои собственные идеи и наработки, основанные на тех же или сходных им принципах. 

​Тут, правда, нужно сделать важное предупреждение: все идеи должны быть заранее просчитанными, а после еще и протестированными вживую. Никто, кроме реальной жизненной практики не сможет дать ответ на самый главный вопрос: а как ваше предложение примет рынок. 

​Часть успешных и эффективных приемов ведения бизнеса уже изложена в нашей рассылке и в обучающих курсах. Ознакомиться с архивом рассылке можно в соответствующем разделе на нашем сайте. 

Полезные ссылки:

Архив рассылки.
Обучающие курсы.